Интервью с муви-вариором Padre.
P1X3L : Привет,Представься пожалуйста.
Padre : Привет! Меня зовут Денис, я студент КНЭУ и т.д. и т.п.
P1X3L : Как ты попал в мувимейкинг. Что тебя заинтересовало ?
Padre : В мувимакинг я попал через постель с шикарнейшей девушкой-продюсером.
P1X3L : Наверняка, Тебе поступали предложения вступить в какую-нибудь команду мувимейкеров. Если да, то почему отказывался ?
Padre : Главное слово - вступить. Да. Предлагали, но, в основном, во всякий треш.
P1X3L : Как ты представляешь себе мувимейкинг в будущем ?
Padre : Крайней степени абстрактно и расплывчато. Кто его знает что будет через два, три года. Следите за мейнстримом и увидите что будет в мувиках (мувимакеры сами же не думают что нового влепить, они просто ласково и нежно присваивают чужое).
P1X3L : Над какими проектами ты сейчас работаешь ?
Padre : V4L. Проект скрыт под занавесью тайны. Немало хороших людей пало, желая узнать его секреты, но, к сожалению, их попытки были тщетны и они уже никогда не вернутся домой...
P1X3L : Не думал ли ты бросить мувимейкинг и заняться чем-нибудь другим ?
Padre : Я и не думал, я делал. Много мувиков от меня видели? То-то же, я над ними свою шикарнейшую попку не рву. Просто делаю то, что мне нравится и как мне нравится. (Привет, "любителям" STORY, которым я так и не рассказал сказку:((()
P1X3L : Есть ли у тебя команда ?
Padre : Отвечу честно: да, есть. У меня даже есть своя студия. В этой студии даже есть директор, который меня всё время грузит и получает свою часть прибыли, облагаемой двойным налогом. Также там есть звукорежиссёр, режиссёр монтажа, оператор и т.д. Студия эта носит гордое название "UNITED BRICKWORKS", а директор её - demax. Звукорежиссёр тамачки - это Mazi, режиссёр монтажа - Padre, а оператор - Jeneg. Актёры у нас тоже есть. Все они пиз*аты и все они звёзды мировой величины. А, есть ещё Влад, который почествует нас своими рейдерскими визитами.