k3Ms | Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:40 | Сообщение # 1 |

| Возможность снятия скриншотов
PunkBuster позволяет администраторам сервера запрашивать и получать реальные изображения экрана, которое отображается на мониторе игрока в данный момент. Это очень просто запросить скришнот одного или нескольких игроков, а также настроить автоматический захват изображения. Некоторые дополнительные функции доступны для администраторов, которые хотят настроить свои системы. Настройки по умолчанию подходят для большинства администраторов. Итак, как же работает снятие скриншотов.
Есть два варианта захвата изображения: вручную и автоматически. Некоторые администраторы используют оба варианта. Чтобы вручную запросить скриншоты со всех подключенных игроков, просто наберите через игровую консоль «PB_SV_GETSS» и через несколько секунд вы будете получать сообщение о местоположение скриншотов и их названий на вашем жестком диске. Имена файлов изображение выдаются последовательным увеличением серийного номера; все скриншоты имеют PNG расширение. Графические файлы PNG (используются в большинстве компьютерных играх) аналогичны GIF и JPG файлам – они сочетают в себе лучшее из этих двух миров. Наряду с каждым скриншот изображением (PNG файлом), PunkBuster также записывает «вспомогательный» HTM файл с тем же названием, что позволяет использовать любой веб-браузер, такой как Netscape или IE для более легкого и удобного просмотра изображения. Кроме того, все запросы на снятие скриншотов, регистрируются в одном специальном HTM файле – pbsvss.htm; так что с этим списком можно легко ознакомиться, просто прокрутив пару страниц.
Если вы хотите получить скриншоты определенного игрока или группы лиц, вы можете указать слот игрока или написать его ник-нейм (часть), и PB снимет все скриншоты игроков, имена которых совпадают с заданным в поиске значением. Чтобы узнать номер игрового слота – воспользуйтесь командой PB_SV_PLIST. Первая колонка в полученном сообщении содержит слот игрока. Чтобы сделать скриншоты всех игроков, с текстом «ABC» в ник-нейме, пропишите команду PB_SV_GETSS «ABC» (обратите внимание, что при указании ник-нейма необходимо его заключить в двойные кавычки).
Для установки автоматического снятия изображений, установите PB_SV_AUTOSS 1 (по умолчанию 0). Затем вы сможете изменить настройки PB_SV_AUTOSSFROM и PB_SV_AUTOSSTO – частота запроса PunkBuster’ом скриншотов у каждого игрока. Оба этих параметра измеряются в секундах, и пол умолчанию их значения 60 и 1200 соответственно, что означает, что PunkBuster будет делать новый скриншот в период от 1 до 20 минут с момента последнего захвата для каждого подключенного игрока.
Обратите внимание, что независимо от ручного или автоматического снятия скриншотов во время игры, PunkBuster система ограничивает эти скриншоты в двух направлениях. Во-первых, каждый снимок ограничен 82,000 пикселями, для более удобного хранения и передачи. Если вы установите параметры (см. ниже), при которых запрашиваемые изображения будут больше, чем 82,000 пикселей, PunkBuster их автоматически уменьшит. Также PunkBuster не позволяет запрашивать у одного игрока более 3 скриншотов в период времени, равному 10 минутам; и не позволяет делать запросы, быстрее, чем в 30 секунд. Команда PB_SV_PLIST имеет столбец «RecentSS», который показывает количество запросов для каждого игрока в течение последних 10 минут.
Кроме того, администраторы должны иметь в виду, что PunkBuster не будет снимать скриншоты у игрока, который свернул свою игру или который открыл поверх нее другое приложение. В этих случаях на снимках будет черный экран, с надписью внизу, что не получилось сделать изображение. Кроме того, существует несколько видео установок, при которых не могут быть сделаны нормальные скриншоты. При этих настройках также невозможно сделать внутриигровой скриншот (F12).
Следующие настройки могут быть использованы для снятия скриншотов:
Команды PB_SV_SSWIDTH и PB_SV_SSHEIGHT используются, чтобы задать размер изображения в пикселях. По умолчанию это 320×240. Если запрашивается изображение большее, реального разрешения игрока, то PB автоматически уменьшит количество пикселей и подгонит его под разрешение игрока. Например, если запрашивается изображение 800х600, а у игрока стоит 640х480, то получившийся скриншот будет размеров 640х480.
Команды PB_SV_XPCT и PB_SV_YPCT используются, чтобы указать какая часть экрана должна быть в центре. По умолчанию это 50 и 50, что позволяет делать снимки центра экрана. Использование меньших значений приведет передвижению центра захвата влево (в случае XPCT) и вверх (в случае YPCT), и наоборот. Если XPCT и/или YPCT имеют значение -1, тогда будет использован случайное число в промежутке между 0 и 100 для каждого отдельного захвата изображения. В этом случае будет эффект захвата различных (случайных) частей экрана игры.
PB_SV_SSSRATE устанавливает интенсивность захвата. Интенсивность захвата используется, чтобы делать меньшее количество пикселей с большей площади. По сути, мы компактно увеличиваем картинку путем пропуска некоторых пикселей. Доступно три значения интенсивности: 1, 2 и 4. Использование PB_SV_SSSRATE 2 приведет к уменьшению изображения файла в четверть от нормального (PB_SV_SSSRATE 1), а при PB_SV_SSSRATE 4 в шестнадцатую часть. Уменьшение размера файла приводит к потери четкости изображения. Лучше всего использовать PB_SV_SSSRATE 1, если конечно вы не хотите захватить большую часть экрана и при этом вам не особо важно качество получившегося скриншота. Даже с пределом в 82,000 пикселей, можно снимать изображения с разрешением 1280×1024 (PB_SV_SSSRATE 4).
Команда PB_SV_SSDELAY указывает PB клиенту ждать случайное число секунд (до 60) между получением запроса и реальным снятием скриншота.
PB_SV_SSPATH может быть настроен для альтернативного место сохранения скриншотов. При желании, это может быть сетевой ресурс. По умолчанию, команда «» (пустая), это означает, что захваченные скриншоты и файлы поддержки будут находиться в каталоге pb/svss.
Команды PB_SV_SSFLOOR, PB_SV_SSCEILING и PB_SV_SSNEXT связаны с путем захвата изображения и названием файлов на сервере PB. Настройка PB_SV_SSNEXT содержит серийный номер, который PB будет использовать для следующего файла – например, при PB_SV_SSNEXT 250 следующей скриншот будет называться pb000250.png (и «вспомогательный» файл также будет называться pb000250.htm). Настройка PB_SV_SSNEXT поддерживается автоматически PB системой, но по необходимости ее можно настроить вручную. Использование команды PB_SV_SSPATH упоминалось выше; администраторам, которые держат мульти-сервера, может понадобиться отправка скриншотов на центральную «базу». Команды FLOOR и CEILING позволяют администратору задать каждому PB серверу индивидуальный спектр имен, во избежание дупликации в центральном архиве.
PB_SV_SSCMD содержит имя локального скрипт-файла, который PB будет автоматически выполнять после каждого успешно снятого скриншота. По умолчанию, значение этой настройки «» (пустое), которой обозначает, что PB не будет выполнять локальный скрипт после захвата изображения. PunkBuster пробивает полное название файла изображения в качестве параметра данного сценария. Конечно, это предназначено для более опытных администраторов, которые желают автоматизировать обработку, архивирование и/или публикацию скриншотов (таких, как веб-сервер).
| |
| |