Приветствую Вас, Гость | RSS
Суббота, 21.06.2025, 13:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PunkBuster - Основное

k3MsДата: Суббота, 24.09.2011, 20:22 | Сообщение # 1

Подполковник
Сообщений: 104
Репутация: 36
Offline
Вступление

Это издание для администраторов серверов онлайн игр, которые заинтересованы в использовании анти-читерской системы PunkBuster и хотят узнать о ней больше. Этот гайд по PunkBuster’у написан по игре Call of Duty (Activsion и IW). Издания PunkBuster для других игр могут немного отличаться, от написанного здесь.

Большие усилия были предприняты, чтобы сделать этот материал полезным, для людей, которые впервые столкнулись с системой PunkBuster, а также для тех, кто с ней уже давно знаком. Любые замечания и предложения будут с радостью рассмотрены (docs@evenbalance.com).

Поскольку это руководство для администраторов серверов, будем считать, что читатель ознакомился с игровой консолью, вводом команд и конфигурацией файлов.

Если вы хотите узнать об использовании PunkBuster клиента для игр, просмотрите гайд, озаглавленный «PunkBuster для Игроков».

Что есть PunkBuster

В сентября 2000 года во многих онлайн-играх очень резко возросла активность мошенников в многопользовательском режиме. Мы предприняли меры, по решению этой проблемы. Мы знали, что несколько попыток мошенничества были в прошлом (включая создателей самих игр), и они считались неудачными. У нас было новый подход к проблеме и было принято решение о разработке экспериментальной системы, чтобы увидеть, будет ли работать наш подход. Мы полагали, что раз мы представляли и поддерживали продукт для открытого пользования, ответ на наше анти-читерское программное обеспечение должны нам сказать сами игроки интернет сообщества. После нескольких месяцев кропотливой работы, отбраковывания и поддержания некоторых вещей, мы создали надежное решение для борьбы с проблемой мошенничества в многопользовательских онлайн играх: PunkBuster.

PunkBuster – это автоматически обновляющийся анти-читерский клиент/сервер – программное обеспечение. Это означает, что игроки запускают PunkBuster клиент, когда они заходят в онлайн игру, а также, серверное обеспечение PunkBuster, которое стоит на каждом игровом сервере, к которому подключается игрок. Система PunkBuster разработана, чтобы сканировать всех игроков на известные читы; эта система схожа с анти-вирусными программами, которые сканируют ваш компьютер. PunkBuster не изменяет никакие фалы или настройки вашего компьютера, даже если он определяет некоторые типы нарушения. Программа будет помечать игрока, использующего сторонние программы, дающие ему преимущество над другими игроками, и в некоторых случаях даже отключать их от сервера. PunkBuster не является обязательным. Администратор сервера решает, запустить ли PunkBuster на его или ее игровой сервер. Вы можете не включать PunkBuster, если вам не приятна идея программы. Однако, PunkBuster не является «шпионской» программой или трояном – он предназначен для групп честных людей. Деятельность, осуществляемая PunkBuster’ом, описана на сайте, и мы также разработали и опубликовали Конфиденциальность. Мы относимся к сохранению конфиденциальности и безопасности наших пользователей и их компьютеров очень серьезно, и нет признаков положения (ни документальных, ни не документальных), чтобы усомниться в этом – никто из вне не сможет получить контроль над вашим компьютером или посмотреть/изменить вашу личную информацию, без вашего ведома. Кроме того, PunkBuster не передает ваши личные файлы на любой другой компьютер, не сохраняет никакой тип информации, которая отслеживает любую информацию о ваших личных файлах. PunkBuster ищет только известные программы обмана и читы, пока вы играете, PunkBuster включает сканирование файлов игры, с целью проверки подлинных файлов на наличие сторонних изменений.

В середине 2001 года, компания Even Balance проспонсировала нашу программу, и PunkBuster был создан для обработки коммерческих приложений системы. Мы планируем предложить несколько видов продукции и услуг в коммьюнити онлайн игр, которые строятся вокруг игр, с которыми мы сотрудничаем. Мы активно ищем связи с разработчиками игрового программного обеспечения, которые хотели бы предоставить нас античит поддержку своих многопользовательских онлайн игр.

Нет никаких расходов на использование программного обеспечения PunkBuster’а. Наше лицензионное соглашение должно быть принято на экране перед установкой PunkBuster’а. Если вы хотите использовать нашу программу в любой коммерческой среде или в связи с любыми коммерческими событиями, отдельной коммерческой основе лицензирования – должны быть получены разрешения от Even Balance. Чтобы узнать больше о коммерческих лицензиях, отправьте запрос по электронной почте license@evenbalance.com .

Более подробная информация о компании Even Balance и системе PunkBuster можно найти на нашем сайте по адресу evenbalance.com.

Краткое руководство пользователя

При создании игрового сервера используя внутри игровое окно, убедитесь, что настройки PunkBuster’а стоят ‘Yes’, прежде чем приступать к созданию сервера. Если созданный сервер запустился в консольном моде, вам нужно прописать следующие строчки в начало конфигурации сервера:

//Start PunkBuster
pb_sv_enable // Если вы хотите отключить PB, используйте pb_sv_disable
wait // Это необходимо для правильного запуска PB
set sv_punkbuster «1″

Когда PunkBuster включен в первый раз, он начнет операцию, используя настройки по умолчанию. Эта конфигурация была разработана для работы со всеми типами игровых серверов. Оптимизации могут быть сделаны в дальнейшем, корректировкой настроек PunkBuster’а, которые описаны ниже в этой гайде, чтобы лучше соответствовать скорости соединения с сервером, нагрузки пользователя и предпочтениям администратора. Ниже приведены несколько вариантов, которые могут значительно повысить защиту сервера от мошенничества с относительно легким способом обучения.

После того, как PunkBuster был включен, автоматический захват изображения экрана может быть включен путем установки PB_SV_AUTOSS на значение 1. Чтобы сделать это (и/или большинство других изменений настроек PunkBuster’а) постоянным, введите команду PB_SV_WRITECFG. Это позволит сохранить самую последнюю настройку конфигураций PunkBuster в файл «pbsv.cfg». PunkBuster загружает этот файл конфигурации каждый раз при запуске. Когда автоматический захват изображения экрана включен, скриншоты будут сняты со всех игроков, подключенных на сервер и будут храниться в папке «svss». По умолчанию устанавливается лимит на количество захватов изображения – 100, который может быть изменен с помощью команды PB_SV_SSCEILING. Когда предел достигнут, сервер PunkBuster’а начнет перезаписывать текущие файлы, начиная с файла с самым маленьким номером в бесконечном цикле.

Для серверных администраторов, которые хотят видеть важную (но подробную) информацию о значениях cvar каждого подключенного игрока во время игры, введите следующие четыре настройки в игровую консоль. Это будет иметь эффект просмотра (каждые 15 минут) всех пользовательских и не стандартных cvar переменных, и будет сохраняться в файлы с расширением .var (в папке «svlogs»)

- PB_SV_CvarLogging 2
- PB_SV_CvarWalk 4
- PB_SV_CvarUserPulse 15
- PB_SV_CvarChangedPulse 15


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 |