Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 20.06.2025, 13:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Punkbuster - Обновление и WebTool

k3MsДата: Суббота, 24.09.2011, 20:28 | Сообщение # 1

Подполковник
Сообщений: 104
Репутация: 36
Offline
Обновление PunkBuster’ а

Одним из основных аспектов системы PunkBuster является функция автоматического обновления. По мере появления новых версий файлов PunkBuster’а в интернете – программное обеспечение PunkBuster будет автоматически обновляться в фоновом режиме, не прерывая игровой процесс. Для большинства пользователей это происходит автоматически и без проблем. Автоматическое обновление объектов внутри PunkBuster’а является важным компонентом общей системы, так как игровые сервера требуют, чтобы у всех игроков были идентичные версии PunkBuster’а для общей проверки всех подключенных к серверу. PunkBuster хранит старые версии в случае, когда необходимо подключиться к серверу, на котором все еще работает старая версия программного обеспечения PunkBuster.

Все обновленные файлы PunkBuster’а хранятся в специальном сжатом HTM файле, и могут быть открыты с помощью любого Web браузера. Мы разработали и внедрили надежный метод для безопасной доставки обновлений из нашего главного сервера PunkBuster’а на обычные сервера PunkBuster, а затем на компьютеры, которые обновят программное обеспечение PunkBuster клиента. Большое внимание было уделено проектированию и разработке системы, таким образом, только подлинные файлы PunkBuster’а будут автоматически скачиваться и обновляться.

Могут быть случаи, при которых придется вручную обновлять систему PunkBuster. Например, если нет доступа в интернет и многопользовательские игры проходят в локальной сети. Или может быть временная проблема маршрутизации файлов PunkBuster’а. Также PunkBuster может предлагать бетта-версию программного обеспечения для ручной загрузки, чтобы он мог быть проверен перед широким использованием. Для всех причин ручного обновления, мы подготовили страницу на нашем сайте, предназначенную для помощи в руководстве обновлений.

WebTool

PunkBuster WebTool представляет собой удаленное слежение за игровыми серверами, используя веб браузер (например, Netscape Navigator или Microsoft Internet Explorer). Начиная с версии 0.987, программное обеспечение PunkBuster включает в себя мини веб-сервер, который принимает вводы веб-баз и переводит их в игровые команды. Этот тип доступа похож на использование программы rcon (удаленная консоль), за исключением того, что WebTool работает через html интерфейс и ему не нужно образа установленный игры или PunkBuster. Почти все, что может быть сделано через игровую консоль или rcon, можно легко добиться с помощью WebTool. По умолчанию WebTool отключен. Оставшаяся часть этого раздела объяснит вам, как активировать и использовать WebTool.

Есть пять настроек, связанных с WebTool: pb_sv_httpPort, pb_sv_httpAddr, pb_sv_httpKey, pb_sv_httpRefresh и pb_sv_httpMaps. Настройка pb_sv_httpPort по умолчанию установлена на значении 0, что означает, что WebTool отключен. Чтобы активировать WebTool, значение pb_sv_httpPort должно быть установлено между 1 и 65535 – это порт, который не должен быть использован другой программой. Большинство веб серверов используют порт 80. Если вы решили не использовать значение 80, то должно установить значение 1024 и/или выше, чтобы избежать проблем с другим программным обеспечением. ПОсле установки значения pb_sv_httpPort, PunkBuster будет предупреждать вас, что он принял указанный номер порта, или что существует некая проблема с портом, что означает необходимость сменить его на другой. После успешной проверки pb_sv_httpPort, вы должны проверить функциональность WebTool, если возможно, путем создания веб страницы на том же компьютере и введя в адресную строку http://127.0.0.1:. Например, если вы выбрали порт 8000, тогда необходимо ввести http://127.0.0.1:8000. На данном этапе вы должны увидеть открытое окно логина для WebTool.

Если вы хотите, чтобы WebTool использовался с другого компьютера, подключенного через сеть к игровому серверу (даже через интернет, при желании), то значение команды pb_sv_httpAddr должны быть установлено IP адресом игрового сервера. Обратите внимание, что WebTool не использует безопысный протокол (такой как http) для увеличения производительности. Это означает, что любая информация, отправляемая из веб-браузера к WebTool, отправляется в текстовом формате (включая ключ/пароль).

Команда rconpassword используется для удаленного консольного доступа к игровому серверу. По умолчанию, rconpassword также используется для WebTool доступа. Если же вы хотите использовать другой пароль для WebTool, то необходимо установить pb_sv_httpKey соответствующим образом.

Один из окон в WebTool – экран списка игроков. В этом окне отображается список игроков, и позволят администраторам легко кикать и/или банить их. По умолчанию, это окно обновляется внутри веб-браузера каждые 30 секунд, этого вполне хватает, чтобы отследить, кто вышел из игры, а кто только что присоединился. Чтобы изменить интервал обновления, необходимо поставить соответствующее значение pb_sv_httpRefresh. Значение pb_sv_httpRefresh 999 отключит автоматическое обновление списка игроков.

Одной из особенностью WebTool является возможность перехода на новую карту, выбрав нужную карту из выпадающего списка в веб-браузере. По умолчанию, значение pb_sv_httpMaps пустует – это означает, что стандартные «официальные» карты перечислены в выпадающем списке. Если вы хотите добавить карты в этот список – пропишите их через пробел, используя команду pb_sv_httpMaps. Например, прописав pb_sv_httpMaps mp_beach mp_ice в списке будут только эти две карты. Обратите внимание, что этим вы не ограничиваете количество карт на сервере, а только имеете возможность увидеть их в списке WebTool.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 |